Мы знаем про отели все...

Подбор отелей и
продажа туров:
(495) 980-13-01


Rambler's Top100

Отзывы туристов об отеле:  Radisson Blu Resort 5*

Отзывы об отеле Radisson Blu Resort (Рэдиссон Блю Ризот) 5*

Дата отзыва:  13.11.2018 в 11:32
Автор отзыва:  Vall Sutcliff
Оценка номера: 5
Оценка сервиса: 5
Оценка питания: 5
Инфраструктура: 5
Оценка пляжа: 5
Отзыв об отеле:  

Летом этого года ездили с семьей отдыхать в Шарджа и остановились в этом отеле. Шикарный интерьер, гостепреимный персолан. Питание на высоте. В номере чисто, аккуратно, ежедневная уборка. С городом знакомились на экскурсиях Шан Турс.
Прекрасно провели время, посмотрели множество достопремечательностей. Гид безумно интересно рассказывал, отвечал на все вопросы.

**********************

Дата отзыва:  18.11.2017 в 18:55
Автор отзыва:  Ольга
Оценка номера: 5
Оценка сервиса: 4
Оценка питания: 4
Инфраструктура: 4
Оценка пляжа: 3
Отзыв об отеле:  
Была в этом отеле в феврале 2017. Тогда все очень понравилось. Естественно и сейчас в выборе отеля не сомневалась. Как оказалось зря. Все началось с рецепшен, где руссоговорящая сотрудница просто не стесняясь хамила приезжающим,говоря, что все ждут, и с семи утра ждут (а было около двух) заселения. Но главное не содержание сказанного, а тон произносимого, грубо, с пренебрежением. Интересно,что двое других служащих, которые не разговаривают по-русски были доброжелательны, приносили прохладительные напитки и как могли помогали приезжающим. Отдельно хочется остановиться на питании в отеле. Данный вопрос интересует многих. В принципе неплохое, при практически полном отсутствии фруктов. Провидимому Отель стал сильно экономить. В феврале 2017 года во фруктах не было недостатка: и апельсины, и яблоки, и дыня,и арбуз. Сейчас же только компотная смесь из консервированных фруктов, до розовый фрукт , похожий на дыню, только не сладкий. Про пляж: не пойму куда подевались все лежаки. Если в 8 часов не занял лежак на берегу, то загорай у бассейна. Территория пляжа убирается плохо, окурки, бытовой мусор. Не понятно отношение руководства отеля к своим гостям. За двухместный номер с полупансион от я заплатила 140 тысяч рублей, примерно столько же и пол года назад. Однако за эти деньги мне нахамили на рецепшен, минимизировали сервис на пляжном отдыхе и питании. На мой взгляд отель из хорошей 5 превратился в средненькую 4. Но господа, соотносите тогда и цены с реальным сервисом, а не придуманным. В октябре этого года я было в карловых варах в отеле3 звёзд,так вон там ежедневно в меню были Фрукты: нектарины,яблоки,груши. К слову сказать не все плохо в отеле: это обслуживание номеров. Мне зачем то ежедневно меняли постель. Да и с шампунями проблем нет. Зато на воде экономят: одна махонькая бутылочка воды на человека, а на улице жара 33градуса. Отзыв написан 18 ноября 2017 года.
**********************

Дата отзыва:  22.04.2017 в 20:05
Автор отзыва:  Ася
Оценка номера: 4
Оценка сервиса: 5
Оценка питания: 4
Инфраструктура: 5
Оценка пляжа: 5
Отзыв об отеле:  
Посетила данный отель в апреле этого года с подругами.
В Шардже я в первый раз, но нисколько не пожалела о данном выборе.
Большим плюсом является,что данный отель находится на берегу. Рядом как многие об этом упоминали,есть судоремонтный завод,но это нисколько не отражается на чистоте моря.Водичка чистейшая, волн сильных нет, что особенно хорошо для ребятишек.
Питание в отеле нормальное.Мы брали полупансион.Обслуживание в ресторане хорошее!!Персонал приветлив, во время реагируют на просьбы, всегда хорошо сервированы столы.Спасибо им за это.
Сам отель красивый, очень много зелени в зоне ресепшн и ресторана.Смотрится очень симпатично. :)))
Территория отеля небольшая, вся в зелени и ухоженная.
Номера большие, есть конечно минус- требуется ремонт.
Но в целом не плохо.Отсутствие балкона тоже не совсем хорошо,но даже при нашем сильном желании он не появится, о чем мы конечно за ранее знали, было не совсем удобно сушить белье.
На ресепшн замечательный и отзывчивый персонал, есть русскоговорящие.

Не советую брать экскурсии на первом этаже, называется компания кажется Аль Халидия. Не пользуйтесь услугами этой компании!!! Мы купили сразу 3 экскурсии, встречались в автобусе, частенько не могли разобраться какой автобус и кого куда повезет, не могли определиться. Гиды всем видом давали понять, что лишние вопросы им ненужны, если приезжали на какую-либо достопримечательность и гид говорил, что можете прогуляться, если появятся вопросы, он будет находиться тут, но после этих слов его найти было не возможно.Ужасно!

У отеля есть бесплатные трансферы в Дубай и торговые центры Шарджы .Всегда по расписанию.
Отель в целом могу рекомендовать парам с детьми и людям которым необходим спокойный отдых.Молодежи здесь будет скучновато, так как отель находится на окраине Шарджи, но при желании можно и пройтись и подъехать куда угодно.
В очередной раз осталась довольна Эмиратами.
Мое любимое три в одном!!!(Море,шопинг,экскурсии).
Отель буду рекомендовать туристам,с учетом особенностей данного отеля конечно же...
Спасибо Radisson Blu .
**********************

Дата отзыва:  30.01.2014 в 23:44
Автор отзыва:  Ксения
Оценка номера: 3
Оценка сервиса: 3
Оценка питания: 3
Инфраструктура: 3
Оценка пляжа: 3
Отзыв об отеле:  

Добрый вечер! Отдыхаем в этом отеле в конце января 2014 года. Сразу скажу что второй раз я и моя семья приехать сюда не хотим. Опоздали в отель на сутки, при заселении семью из 4 человек поселили в два номера , в разных сторонах отеля, а мы ведь с детьми. Просили поменять - ответили номеров нет. Сервис в отеле прямо сказать плохой. Номера не убирают до тех пор, пока не позвонишь на рецепшен или повесишь на дверь табличку. Убирают очень плохо, просто кровати заправят и все, лишь оставив доллар можно рассчитывать на две бутылочки воды. В номерах устойчивый запах сырости, тк окна не открываются, вид на море у всех номеров боковой. Завтраки очень средние, иногда при скоплении народа вообще все чашки пустые. Просто этот отель тянет на твердую тройку , зачем морочить голову людям. Пляж убирается плохо, вход пологий, пляжная полоса метров 150-200, с двух сторон огорожена насыпью, поэтому любителям плавать удовольствие получить не удастся . Кроме этого соседство с судоремонтным заводом обеспечивает шум и грязную воду. Рядом с отелем нет приличных заведений, поесть можно только в ресторане Казань не вкусно и дорого. Основной состав отдыхающих русские, язык персонал знает, но упорно делают вид что не понимают вас. Подводя итог могу сказать , что этих же денег стоит отель в аджмане - кемпински , но это совсем другой уровень отдыха, в дубаи отель Оушен вью - всего то 4 звезды, но небо и земля.

**********************

Дата отзыва:  20.12.2013 в 14:19
Автор отзыва:  Александыр и Нина из Москвы
Оценка номера: 5
Оценка сервиса: 5
Оценка питания: 4
Инфраструктура: 4
Оценка пляжа: 5
Отзыв об отеле:  

Мы отдыхали в отеле Radisson blu Resort Sharjah 5* в номере cobana cooms в феврале 2013 года с 12.02.13г.-19.02.13г. на 7 ночей. В аэропорту города Дубая нас встретил представитель тур. оператора и доставил в отель, по дороге знакомя с городом, где мы проезжали. С размещением нам помогла Наргиза, представитель местной туристической фирмы AL KHALIDAH TOURISM. Прекрасный специалист и человек. Все возникающие вопросы по проживанию в отеле она нам помогала решать. Очень благодарны Наргизе за организованные ей для нас экскурсии по АОЭ, которые были очень интересны и познавательны. Мы не только посмотрели города Абу-Даби, Фуджейру и Дубаи, но и ознакомились с историей государства и народа. Хочется пожелать Наргизе, прекрасной женщине, человеку и специалисту в Новом 2014 году большого личного счастья ей и её семье, а также новых успехов в её благородной работе. Проживание в отеле, питание и сервис, всё нас устраивало. Пляж и море нам очень понравились. Всё было рядом, всё было прекрасно. По возможности ещё постараемся посетить данный отель и данную страну. Хотя были мы и в Египте в Шарм эл Шейхе и в Турции, но ОАЭ имеют свой калорит и свою прелесть. Поэтому хочется выразить персоналу отеля, народу ОАЭ и руководству страны своё восхищение и пожелать в Новом 2014 году много радости, счастья и успехов. С уважением москвичи Александр и Нина.

**********************

1 | 2 | 3 > »    всего: 3 стр.

Добавить отзыв об отеле

Здесь Вы можете добавить свой отзыв об отеле Radisson Blu Resort 5*.

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:
Ваш отзыв:
Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 
Все отзывы публикуются после просмотра модератером - борьба со спамом.
Отзывы не редактируются.
Бесполезные и рекламные отзывы удаляются.