Отзывы туристов об отеле: Iberostar Bellevue 4*
Отзывы об отеле Iberostar Bellevue (Иберостар Бельвью) 4* |
![]() Автор отзыва: Максим |
Оценка номера: 4 Оценка сервиса: 4 Оценка питания: 5 Инфраструктура: 4 Оценка пляжа: 5 |
Отзыв об отеле: | |
Отдыхали с женой и ребенком в этом отеле. Все было супер! Нас встретили, привезли в отель,заселили в течении 2 часов. У них заселение с 12. Вещи оставили на рецепшине, переоделись и купаться. Номера нормальные. Грязи не было, убирали каждый день.питание мне понравилось. Много всего! Кормят вкусно! Я не понимаю тех кто пишет что там ужасно! Мы были также с друзьями, которые много поездили по миру. И говорят что нормальный добротный отель. Персонал приветлив. Отдыхали с 16 июня 7 дней. Корпус b. Я доволен! | |
********************** |
![]() Автор отзыва: Zakhvatoff |
Оценка номера: 4 Оценка сервиса: 4 Оценка питания: 4 Инфраструктура: 4 Оценка пляжа: 4 |
Отзыв об отеле: | |
Отдыхали с женой конец августа, начало сентября 2010 года. Все что описывают здесь у нас такого абсолютно не было. Без проблем нас поселили в средний корпус, причем сами предложили. Не было ни каких проблем ни с чем. Питание вполне разнообразное и вкусное. Отель твердо тянет на 4-ку. А место где расположен отель 5-ка! Красота неописуемая! | |
********************** |
![]() Автор отзыва: Дмитрий |
Оценка номера: 4 Оценка сервиса: 3 Оценка питания: 3 Инфраструктура: 4 Оценка пляжа: 4 |
Отзыв об отеле: | |
Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе в Черногории в июле 2010 года. Отдыхал с женой и сыном. Вылетели из аэропорта Домодедово, приземлились в аэропорту Тиват. Летели хорошо, приземлились тоже хорошо. Быстро прошли все процедуры. Поехали в отель. Добрались неплохо. И тут всё везение закончилось. Размещение у нас должно было быть в отеле Iberostar Bellevue 4*. Но тут же всем туристам предложили размещение в отеле Тара. Он находится рядом. В нашем отеле не было мест для нас. Случился большой скандал. Тара недавно стала четырёхзвёздочным отелем. До этого была трёхзвёздочным. Со всеми вытекающими последствиями. Среднего уровня номера, в ванной пахнет канализацией, нет ключей от дверей в ванную, бар не заполнен и т. д. Так вот. Только две семьи, включая нашу, 4 часа ругались с администрацией отеля. Её представляет некто Антонио. Кстати, Иберостар – это испанская сеть отелей. Мы требовали, чтобы нас заселили согласно договору. Мы звонили в Москву, в наше агентство под названием Tui, работающее совместно с ВКО Тревел. Там был от ворот поворот. Наконец, мы выяснили, что отель в открытую занимается двойными продажами, а наши турфирмы закрывают на это глаза. А как иначе маленькая Черногория будет творить такой беспредел без ведома наших организаций? Оказалось, что мы не одни такие. Всех туристов из России, а также из Словении, Польши, Хорватии селят в этой Таре. С немцами и итальянцами так не поступают. Наш гид Анастасия, которая должна отвечать за размещение туристов и их благополучие тоже со всеми в сговоре. Помощи от неё – ноль. Мы звонили в консульство, в полицию. В результате, две наши семьи на два дня поселили в Таре, а потом разместили в Иберостар. Причем, у нас был номер с видом на море. Так нам дали самый лучший номер в корпусе В. Впрочем, тот, который и был заявлен изначально. Остальные так и остались в третьесортном отеле. С этим агентством мы связались в первый и последний раз. Территория отеля достаточно неплохая, много зелени, только всё портит недострой Полонского (Миракс Групп) с одной стороны. Еда совсем не понравилась. Однообразие во всём. Скоро запах прогорклого масла настолько надоел, что есть вообще не хотелось. Фрукты не особо вкусные. Но это на наш вкус. Может, кому-то и ничего. Бары тоже оставляют желать лучшего. Пицца всегда подгоревшая, блины, как резина. Что касается пляжа. В этом нам повезло. Мы ходили на пляж немного левее отеля. Он принадлежал другому отелю. Стоил подороже нашего, 10 евро (2 лежака и зонт), но намного чище всех остальных. И море было чистым, во всяком случае, именно на этом участке. На остальных видели различные предметы, которые уже не раз были упомянуты другими туристами в своих отзывах. Что касается страны в целом, то нам показалось, что она очень грязная. Повсюду горы мусора, везде мусорные баки стоят просто напоказ. Как будто этим очень гордятся. Давно такого не видели, хотя посетили большое количество стран. Население в целом дружелюбно. Что касается магазинов. Не увидели что-то такого, чего нельзя купить в Москве, цены те же. В общем и в целом, впечатление двоякое. Море и пляж – хорошие (вода не особо тёплая), всё остальное не очень. По сравнению с Хорватией, на наш взгляд, Черногория очень проигрывает. |
|
********************** |
![]() Автор отзыва: оксана |
Оценка номера: 4 Оценка сервиса: 4 Оценка питания: 5 Инфраструктура: 5 Оценка пляжа: 4 |
Отзыв об отеле: | |
Отдыхали с мужем конец июля начало августа 2010 года. Отель оправдывает свою четверку, а в некоторых местах даже пятерку. А теперь по порядку: Минусы, их немного и нас не коснулись-а) слышали, что навязывают размещение в другом отеле, спросила в своем турагенстве по приезду домой, оказываются не имеют права, только с вашего согласия, можно взамен спокойно требовать 5зв. отель; б) пляж отелю не принадлежит, поэтому там имеют право загорать местные; в) на рецепшене ничего не знают или делают вид. Плюсы - отличная еда (2 ресторана+пицерия) кормят с утра до вечера, выбор блюд огромный, хорошего качества спиртное; огромная ухоженная территория; чистый пляж, очень чистое море; отдыхать лучше с детьми, для них полный набор услуг+скидка до 14 лет; кроме рецепшена хорошая работа персонала. Вообще, Черногория красивая страна, чистая, много памятников старины, обалденная природа, вещи (благодаря соседству италии) намного дешевле, отель окружен горами и зеленью можно часами любоваться, очень хорошие экскурсии, доброжелательный народ, практически нет языкового барьера. Мы были в разных странах, но эта превзошла всякие ожидания, до сих пор не можем отойти. Конечно, если навязали другой отель, это ужасно, тем более, что рядом нет достойных, а в остальном, всегда есть до чего докопаться, если есть желание. Так что не думайте ехать или не ехать, надо просто утрясти сразу момент с подменой отеля со своей тур фирмой и спокойно отдыхать. Если есть какие-то вопросы мой адрес kulik20051@mail.ru |
|
********************** |
![]() Автор отзыва: Дмитрий |
Оценка номера: 4 Оценка сервиса: 3 Оценка питания: 2 Инфраструктура: 4 Оценка пляжа: 3 |
Отзыв об отеле: | |
Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе в Черногории в июле 2010 года. Отдыхал с женой и сыном. Вылетели из аэропорта Домодедово, приземлились в аэропорту Тиват. Летели хорошо, приземлились тоже хорошо. Быстро прошли все процедуры. Поехали в отель. Добрались неплохо. И тут всё везение закончилось. Размещение у нас должно было быть в отеле Iberostar Bellevue 4*. Но тут же всем туристам предложили размещение в отеле Тара. Он находится рядом. В нашем отеле не было мест для нас. Случился большой скандал. Тара недавно стала четырёхзвёздочным отелем. До этого была трёхзвёздочным. Со всеми вытекающими последствиями. Среднего уровня номера, в ванной пахнет канализацией, нет ключей от дверей в ванную, бар не заполнен и т.д. Так вот. Только две семьи, включая нашу, 4 часа ругались с администрацией отеля. Её представляет некто Антонио. Кстати, Иберостар – это испанская сеть отелей. Мы требовали, чтобы нас заселили согласно договору. Мы звонили в Москву, в наше агентство под названием Tui, работающее совместно с ВКО Тревел. Там был от ворот поворот. Наконец, мы выяснили, что отель в открытую занимается двойными продажами, а наши турфирмы закрывают на это глаза. А как иначе маленькая Черногория будет творить такой беспредел без ведома наших организаций? Оказалось, что мы не одни такие. Всех туристов из России, а также из Словении, Польши, Хорватии селят в этой Таре. С немцами и итальянцами так не поступают. Наш гид Анастасия, которая должна отвечать за размещение туристов и их благополучие тоже со всеми в сговоре. Помощи от неё – ноль. Мы звонили в консульство, в полицию. В результате, две наши семьи на два дня поселили в Таре, а потом разместили в Иберостар. Причем, у нас был номер с видом на море. Так нам дали самый лучший номер в корпусе В. Впрочем, тот, который и был заявлен изначально. Остальные так и остались в третьесортном отеле. С этим агентством мы связались в первый и последний раз. Территория отеля достаточно неплохая, много зелени, только всё портит недострой Полонского (Миракс Групп) с одной стороны. Еда совсем не понравилась. Однообразие во всём. Скоро запах прогорклого масла настолько надоел, что есть вообще не хотелось. Фрукты не особо вкусные. Но это на наш вкус. Может, кому-то и ничего. Бары тоже оставляют желать лучшего. Пицца всегда подгоревшая, блины, как резина. Что касается пляжа. В этом нам повезло. Мы ходили на пляж немного левее отеля. Он принадлежал другому отелю. Стоил подороже нашего, 10 евро (2 лежака и зонт), но намного чище всех остальных. И море было чистым, во всяком случае, именно на этом участке. На остальных видели различные предметы, которые уже не раз были упомянуты другими туристами в своих отзывах. Что касается страны в целом, то нам показалось, что она очень грязная. Повсюду горы мусора, везде мусорные баки стоят просто напоказ. Как будто этим очень гордятся. Давно такого не видели, хотя посетили большое количество стран. Население в целом дружелюбно. Что касается магазинов. Не увидели что-то такого, чего нельзя купить в Москве, цены те же. В общем и в целом, впечатление двоякое. Море и пляж – хорошие (вода не особо тёплая), всё остальное не очень. По сравнению с Хорватией, на наш взгляд, Черногория очень проигрывает. |
|
********************** |
|
< Отели Бечичи | Отель Iberostar Bellevue 4* > |
---|